
CRM ZOOMIA для отелей – это система, которая упростит работу сотрудников, улучшит возможности контроля со стороны руководства и поможет автоматизировать большинство рутинных операций для увеличения качества и скорости обслуживания посетителей.
Разумеется, цель внедрения CRM – увеличить прибыль от бизнеса. Каким образом отель этого достигает? Каким образом CRM влияет на рабочие процессы отеля :
- Автоматизирует рутинные задачи
ZOOMIA оптимизирует выполнение рутинных процессов, таких как: отправка уведомлений и счетов, автоматическое формирование документов и пр.
- Повышает качество сервиса
Благодаря автоматизации у персонала отеля остается больше возможности на общение с гостями и более внимательное к ним отношение.
- Объединяет каналы коммуникаций в одной системе
Все запросы от клиентов (с сайта, соц.сетей, мессенджеров) собираются в ZOOMIA, а отвечать им можно в одном окне, не переключаясь между ними.
- Снижает процент отмен
- Собирет детализированную базу гостей в одной системе
Детальная информация о гостях, собранная с помощью ZOOMIA, позволит вам выстроить эффективную маркетинговую стратегию.
- Автоматизирует сбор аналитики.
ZOOMIA CRM направлена на то, чтобы отделы маркетинга и продаж использовали данные эффективно, чтобы выстроить работу в дальнейшем.
- Интегрируется с IP телефонией
Если в отеле телефония связана с CRM, то при звонке клиента, менеджер сразу видит имя и фамилию гостя, а также информацию о бронировании.
- Создает чат боты
Автоматизация ответов на самые частые запросы и запуск чат-бота на основных каналах, по которому обращаются гости экономит время сотрудников и повышает лояльность клиентов.
Однако необходимо помнить, что CRM не настраивается раз и навсегда: с изменением запросов клиентов меняются и настройки CRM
С ZOOMIA работа отеля станет эффективнее, прибыль возрастет, удовлетворенность клиентов станет выше.
Комментариев пока нет.