CRM ZOOMIA для отелей – это система, которая упростит работу сотрудников, улучшит возможности контроля со стороны руководства и поможет автоматизировать большинство рутинных операций для увеличения качества и скорости обслуживания посетителей.

Разумеется, цель внедрения CRM – увеличить прибыль от бизнеса. Каким образом отель этого достигает? Каким образом CRM влияет на рабочие процессы отеля :

  • Автоматизирует рутинные задачи

ZOOMIA оптимизирует выполнение рутинных процессов, таких как: отправка уведомлений и счетов, автоматическое формирование документов и пр.

  • Повышает качество сервиса

Благодаря автоматизации у персонала отеля остается больше возможности на общение с гостями и более внимательное к ним отношение.

  • Объединяет каналы коммуникаций в одной системе

Все запросы от клиентов (с сайта, соц.сетей, мессенджеров) собираются в ZOOMIA, а отвечать им можно в одном окне, не переключаясь между ними.

  • Снижает процент отмен
  • Собирет детализированную базу гостей в одной системе

Детальная информация о гостях, собранная с помощью ZOOMIA,  позволит вам выстроить эффективную маркетинговую стратегию.

  • Автоматизирует сбор аналитики.

ZOOMIA CRM направлена на то, чтобы отделы маркетинга и продаж использовали данные эффективно, чтобы выстроить работу в дальнейшем.

  • Интегрируется с IP телефонией

Если в отеле телефония связана с CRM, то при звонке клиента, менеджер сразу видит имя и фамилию гостя, а также информацию о бронировании.

  • Создает чат боты

Автоматизация ответов на самые частые запросы и запуск чат-бота на основных каналах, по которому обращаются гости экономит время сотрудников и повышает лояльность клиентов.

Однако необходимо помнить, что CRM не настраивается раз и навсегда: с изменением запросов клиентов меняются и настройки CRM

С ZOOMIA работа отеля станет эффективнее, прибыль возрастет, удовлетворенность клиентов станет выше.