Более десяти тысяч человек за два дня посетили XVII Выставку-продажу товаров для детей и новорождённых Mybabyko в ТРЦ «Гагаринский», которую провёл Клуб беременных и молодых мам города Москвы.

30 сентября и 1 октября Клуб беременных и молодых мам Москвы организовал и с успехом провёл XVII Выставку-продажу товаров для беременных и мам. Местом проведения этого крупного для Москвы события стал ТРЦ «Гагаринский», расположенный в центральном административном округе столицы. За два дня выставка собрала свыше десяти тысяч посетителей, а в качестве экспонентов было представлено более 100 отечественных и зарубежных брендов товаров для будущих и состоявшихся мам, а также их малышей.

Выставка стала экспериментом и своего рода индикатором состояния рынка товаров для беременных и новорождённых в России. Спустя полтора года после введения масштабных санкций со стороны недружественных стран пришло время подвести итоги и оценить, какие торговые марки окончательно покинули страну, а какие появились и сумели заместить импортные товары. Большинство экспонентов заняли представители отечественных компаний. Это касается прежде всего текстиля, одежды и косметики. Однако в работе выставки приняли участие и многие западные бренды, представляющие крупногабаритные товары (прежде всего, коляски и автокресла), а также производители подгузников и других товаров личной гигиены.

Два дня работы выставки смогли удовлетворить основные запросы беременных москвичек и семей с малышами до 2-3 лет. Высокая посещаемость была обеспечена как благодаря органическому трафику торгового центра, так и системе регистрации, которую внедрил на своём сайте Организатор мероприятия – Клуб беременных и молодых мам. Более 4 тысяч человек, знающих о деятельности Клуба по другим проектам (Форум роддомов, Девичники беременных и мам, телеграм-чаты «Москва, рожай» и «Москва мам») зарегистрировались в качестве посетителей заблаговременно.

Благодаря активностям партнёров выставки, посещение мероприятия превратилось в увлекательный праздник для всей семьи, а многолетний опыт команды организатора, за плечами которой 16 выставок и сотни других мероприятий для беременных и мам, позволил продумать всё до мелочей.

Президент Клуба беременных и молодых мам Александр Тарасов отметил: «XVII выставка-продажа отличается от предыдущих тем, что на протяжении двух дней мы наблюдали равномерное количество посетителей. Это был нескончаемый поток, позволяющий партнёрам общаться с посетителями. Помимо товарных позиций, были также раскрыты темы медицины и страхования от генерального партнёра Клуба беременных медицинского центра «СМ-Клиника» и страховой компанией РЕСО. Выставка-продажа показала, что экономическая активность восстанавливается. Мы наблюдаем деятельность международных брендов, а также появились российские компании, которые предлагают товары высокого качества, ничем не уступающие импортным. Эта выставка стала для нас откровением. Мы благодарим ТРЦ «Гагаринский» за душевный подход к нашему мероприятию, за размещение на подвесных конструкциях, световых панелях, лайт-боксах и пилонах материалов о предстоящем событии. Всё прошло на самом высоком уровне».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Праздник открытия «Планета Инструмента» в Аксае! Подробности на planeta-instrymenta.ru
- Сбер предложил инвестиции в страховой оболочке в юанях и замещающих облигациях
- Калужанин решил спасти пчел от нашествия клеща Варроа
- 560 будущих и настоящих мам окунулись в атмосферу детства
- К 2030 году на банковские карты будет приходиться 20% оплат - Т-Банк
Это интересно:
- Какие возможности у посетителей выставки для тестирования продукции в рамках ICEE?
- Сколько реконструкторов участвовало в воссоздании обстановки Xвии века?
- Выставка, посвященная 125 -летию Санкт -Петербургского политехнического университета Петра?
- омода и чанган также были в количестве застрахованных событий, испытывают тот факт, что продажи?
