Основные ошибки при работе с коммерческой недвижимостью, которые совершают даже опытные бизнесмены.

фото: Топ-10 основных ошибок при работе с коммерческой недвижимостью

Работа с коммерческой недвижимостью имеет свои особенности, поэтому чтобы не потерять деньги важно учитывать все особенности данной категории бизнеса, а также знать, каких ошибок стоит избегать.

Среди всех ошибок можно выделить 10 основных:

1.           Работа с разными типами объектов

Главная ошибка – хвататься за разные типы объектов (склады, ГАБы, земельные участки, офисы и т.д.). Невозможно стать экспертом во всем, поэтому единственное правильное решение – выбор узкой ниши и постоянное совершенствование в выбранном направлении.

2.           Локация – не главное

Местоположение объекта несомненно играет важную роль, но не стоит ограничиваться только им. Важно учесть все потребности арендаторов и уровень спроса на подобные объекты.

3.           Ценообразование – просто

Пустой объект без арендатора невозможно корректно оценить. Основную роль в ценообразовании на рынке коммерческой недвижимости играют арендаторы и их намерения. Позже к получившейся цене можно добавить дополнительные затраты и МАП.

4.           «Очередь из покупателей»

Большинство риелторов используют уловку про то, что на объект уже есть несколько покупателей, которые готовы хоть сейчас его купить, поэтому стоит поспешить с оформлением сделки. Все это не более, чем психологический трюк.

5.           Работа только в одном регионе

Самый правильный подход – стремление максимально расширить географию и работать в разных регионах, тем более, что сейчас созданы все условия для дистанционной работы.

6.           ГАБ – самая прибыльная сфера

По мнению большинства бизнесменов ГАБы – самая маржинальная бизнес-модель. Однако не стоит забывать, что рынок недвижимости требует постоянного анализа.

7.           Работа с большим количеством объектов

Чтобы получить хорошую прибыль не обязательно брать в работу десятки объектов. Достаточно лишь взять несколько объектов и качественно их вести.

Чтобы получить хорошую прибыль важно работать с ограниченным количеством объектов.

8.           Бездумный маркетинг

Реклама играет важную роль в сфере коммерческой недвижимости, поэтому стоит внимательно отнестись к современным принципам продаж.

9.           Невнимание к клиенту и его потребностям

Потребности клиентов – главный приоритет. Стоит составить небольшой список шаблонных вопросов и за 5-10 минут можно узнать все, чего желает клиент.

10. Стать экспертом – просто

Ошибочно полагать, что большой опыт работы делает вас экспертом. Динамичная сфера недвижимости требует постоянного развития и самообучения.

Вряд ли найдется человек, который не совершил ни единой ошибки, работая в сфере недвижимости. Однако избежать ошибок проще, если знаешь о них. В Академии Готового Арендного Бизнеса знают об ошибках все, как и о том, как избежать их. Приходите, расскажем и вам!