Одним из популярных способов раскрутки сайта остается статейное продвижение. Его суть заключается в написании статьи с содержанием нужных ключевых слов. По этим словам планируется вывод сайта в ТОП. Например, для SEO-компании это будет словосочетание “продвижение сайтов статьями”.
Далее текст с нужными анкорами размещается на стороннем ресурсе. Площадку для размещения можно найти на форумах mastertalk.ru, forum. searchengines.ru, биржах hitext.ru или Миралинкс. На данных ресурсах присутствует огромное количество предложений. Площадка подбирается с учетом тематики, показателей тИЦ, PR, наличия в Яндекс. Каталоге или Dmoz и т. д. На форумах для связи с веб-мастерами придется зарегистрироваться. Чтобы раскрутка сайтов не превратилась в бесполезное расходование бюджета, старайтесь выбирать качественные площадки. Если ресурс-саттелит сделан под продажу ссылок на Сапе и активно там продвигается, то в любой момент может оказаться под фильтром Яндекса.
Биржи статей упрощают задачу до невозможности
Их интерфейсы и качество площадок в системах отличаются, однако все они призваны упростить взаимодействие вебмастера и оптимизатора. Оптимизаторам использование бирж выгодно ввиду экономии времени. Тут не нужно списываться и договариваться с владельцами сайтов, бродить по форумах в поисках нужной тематики. Чтобы начать работу по раскрутке сайта, достаточно внести сумму на аккаунт и приступить к размещению статей. По мере роста тИЦ сайт уже может перейти на самоокупаемость. Его можно добавить в систему и предлагать оптимизаторам в качестве площадки для размещение интересных, уникальных материалов.
Какое количество текстов нужно заказать, чтобы seo копирайтинг начал приносить ТОПовые позиции и целевой трафик? Тут все индивидуально – не существует одинаково конкурентных тематик или запросов. Для низкочастотных неконкурентных бывает достаточно от двух до пяти статей, для среднеконкурентных запросов – несколько десятков. Бытует мнение, будто высоконкурентные запросы только статьями продвинуть невозможно. Однако это предрассудки – вопрос только в бюджете. Не каждый может себе позволить размещать статьи на тысяче тематических площадок.
При этом важно наличие у этих площадок уникальных IP и WHOIS. В противном случае есть вероятность того, что поисковики рассмотрят ссылки как способ искусственно повысить популярность сайта. По срокам раскрутка статьями несколько отличается от ссылочной. Конечно, сроки индивидуальны. Но для написания статьи требуется больше времени. Ручной поиск площадок также продолжительнее использования автоматических систем типа Сеопульта. Стоит заметить, что Яндекс положительно относится к статейным ссылкам и ранжирует сайт более высоко.
Продвижение статьями носит ориентацию на будущее – статьи размещаются навсегда. Сайт-донор растет и развивается, а ссылка с каждым месяцев передает все больший вес. Оплата производится единожды, а не помесячно как в случае со ссылочными агрегаторами.
Контакты компании “Ведение сайтов”:
Телефон: +7 (499) 399-37-22
Email: support@reboox.ru
Веб-сайт: https://vedeniesaitov.ru/