Медиаэкраны – топовое оборудование для рекламы любых услуг и товаров. Их применяют в крупных и локальных проектах. По данным наблюдений маркетологов, такой тип рекламы в разы эффективнее обычной наружной рекламы. Это объясняется тем, что посыл воздействует одновременно на все органы восприятия человека.

Типы и виды устройств рекламы

В наружной рекламе на данный момент можно применять разные типы качественных медиа экранов. Отличный выбор современного оборудования предлагает рекламная компания полного цикла «Гравитация» в Краснодаре:

  • Внутренние LED экраны – используются в закрытом помещении (сцены, витрины и т.д.). Данный экран имеет довольно высокое разрешение, поскольку демонстрация информации происходит с близкого расстояния. Подобные устройства считаются более экономичными сравнительно с вариантами для уличного использования.
  • Уличные медиаэкраны (аренда светодиодного экрана) – самый известный вариант. Они эффективны в течение всего года – круглосуточно. В яркую солнечную погоду, в туман или дождь экраны будут отлично демонстрировать рекламу из-за высокой яркости и контрастности изображения.

Преимущества светодиодных экранов

Видеоэкраны для наружной рекламы массово используются лишь последнее десятилетие, однако они уже смогли доказать свою эффективность. Их ключевые преимущества:

  • Практичность использования: оборудование можно использовать на улице или внутри любых помещений;
  • Многофункциональное применение: экраны возможно применять как для рекламных материалов, так и для социальных видео;
  • Стабильность: светодиодные экраны полностью защищены от ветра, снега, дождя, им не страшны повреждения и природные катаклизмы;
  • Результативность: на протяжении суток ролик можно продемонстрировать множество раз. Красочное и динамичное изображение поможет скрасить длительное ожидание транспорта или скоротает время простаивания в пробке;
  • Широкий охват аудитории: пройти мимо броского устройства, не обращая на него внимания, невозможно;
  • Качество картинки: характеристики оборудования, включая сюда и большую палитру красок из 16 млн. оттенков, позволяют наслаждаться изображением в любое время;
  • Рентабельность: при необходимости сменить рекламное сообщение, нужно лишь поставить другой видеоролик. Полностью исключены траты денег на материалы, по сравнению с плакатами, стендами и т.д.;
  • Быстрая окупаемость: с помощью высокой эффективности такая реклама очень быстро окупается.

Что выгоднее: аренда или покупка светодиодного экрана?

Цена оборудования не маленькая, таким образом доступным вариантом является аренда. В таком случае рекламодатель получает отличное предложение, которое целиком и полностью соответствует задачам. Выгодно взять в аренду медиаэкран в Краснодаре можно в топовом агентстве «Гравитация». Тут же возможно удачно выбрать и любые другие рекламные средства.

Аренда светодиодного экрана позволяет показать продукцию, рассказать об услуге. Используя современное оборудование в рекламной индустрии вы сможете быть на шаг впереди многочисленных конкурентов. Рекламное агентство «Гравитация» поможет очень эффективно применить любые форматы современной наружной рекламы.

Необходимую информацию можно найти на сайте: https://reklama-gravity.ru/razmeshenie-na-svetodiodnih-ekranah/