Десять дней на атомном ледоколе «50 лет Победы», приключения по бескрайним льдам, суровая красота Земли Франца-Иосифа, встреча с белыми медведями – экспедиция «Ледокол знаний 2023» завершена. На самой северной точке планеты флаг Радио ENERGY развернула смоленская школьница Мария Колюшенкова.
«Невероятные просторы Арктики, когда земля сливается с небом, завораживающие пейзажи и ощущение, что находишься где-то за гранью реальности, вне времени и вне пространства – эти эмоции останутся со мной на всю жизнь. Когда осуществляешь свою мечту, словно крылья вырастают за спиной: чувствуешь свободу, легкость и мотивацию двигаться дальше», – рассказала победительница конкурса Радио ENERGY.
В прошлом году Мария одержала победу в проекте «Ледокол знаний», который радиостанция и просветительская платформа Homo Science провели при поддержке «Росатома». В своем ролике она отметила, что хотела бы реализовать себя в «зеленой химии», чтобы заботиться об окружающей среде, и собрала больше всех голосов в финале. В августе слушательница Радио ENERGY совершила путешествие на Северный полюс. В экспедиции приняли участие более 80 школьников из разных регионов России. «Ледокол знаний» – это новые друзья, знания и опыт. Участников сопровождали ученые, наставники и популяризаторы науки.
«На борту атомного ледокола устраивали «Арктиковидение» – самый северный песенный конкурс, организовывали интеллектуальные турниры «Что? Где? Когда?» и Brainshaker, мастер-классы и творческие встречи. Все чувствовали близость, знакомились, общались друг с другом – и эксперты, и кураторы, и дети. Настоящее единение», – поделилась Мария Колюшенкова.
Фото: Госкорпорация «Росатом»
Прочтите также:
- Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова рассказала «Авторадио» о регионе и креативных индустриях
- Comedy Radio запустят в Комсомольске-на-Амуре на 98.7 FM. Итоги заседания ФКК
- Люся Чеботина, Стас Ярушин, Гар Дмитриев и другие звезды в рекламной кампании «Юмор FM»
- ПМЭФ-2023: проект «Человек Дела» на «Авторадио» – эффективный инструмент поддержки малого и среднего предпринимательства
- «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио»: в конкурсе российских брендов учрежден специальный приз