Компания “Чуан Ши” ООО Сетевые технологии официально запустила система мерчендайзинг App2.0, создавая беспроигрышную экосистему для платформ, продавцов и потребителей, а также помочь продуктам платформы электронной коммерции повысить узнаваемость бренда и расширить узнаваемость среди клиентов.

фото: Компания “Чуан Ши” ООО Сетевые технологии официально запустила система мерчендайзинг App2.0, создавая беспроигрышную экосистему для трех сторон

В январе 2021 года Компания “Чуан Ши” ООО Сетевые технологии официально выдвинула концепцию электронной коммерции в сфере обслуживания система мерчендайзинг App2.0, официально запустила тестирование система мерчендайзинг App1.0 с внедрением функции облачной системы сопоставления, и официально запустила система мерчендайзинг App2.0 июне этого года.

После 6 месяцев разработки более 500 000 продавцов в Амазоне подключились к программному обеспечению для “Чуан Ши” система мерчендайзинг App. С помощью этого программного обеспечения компания подписала гарантийные контракты с некоторыми магазинами известных брендов. Пусть каждый пользователь совершит покупку в программном обеспечении, недостатка в заказах не будет.

В Великобритании Компания “Чуан Ши” ООО Сетевые технологии, была основана в 2021 г. Целью компании является разработка программного обеспечения, технологические инновации и применение, выпуск технологий и обслуживание. “Чуан Ши” система мерчендайзинг App2.0 объединяет Интернет людей, Интернет вещей и Интернет, включая применение 5G, искусственный интеллект, облачную систему знаний больших данных, бизнес-модули, охватывающие онлайн-покупки, социальную электронную коммерцию, прямые трансляции, онлайн-образование, оплату знаний и другие быстрорастущие отрасли, формируя экосистему и создавая замкнутый цикл бизнеса.

Основная концепция — “Чуан Ши” система мерчендайзинг App

Как известно, в мире продуктов действует правило 80/20, то есть 80% продуктов создают 20% производительности, а 20% продуктов создают 80% производительности. Аналогично, среди продавцов на 80% мелких и средних продавцов приходится 20% доли рынка, а на 20% отличных и крупных продавцов занимает 80% доли рынка. Малые и средние продавцы значительно уступают крупным и отличным продавцам в капитале, таланте, технологиях и профессионализме. “Чуан Ши” система мерчендайзинг App предоставляет торговцам инструменты маркетинговой помощи для снижения затрат на маркетинг, предоставления промежуточной прибыли клиентам и достижения беспроигрышной ситуации для всех трех сторон.

Цель  Компания “Чуан Ши” ООО Сетевые технологии заключается в том, что глобальная экономика создается потребителями и потребители должны получать права т.е. право на потребление и получение выгоды. Потребители создают стоимость и богатство для компаний, но не участвуют в распределении общей стоимости компании. Компания стремится внедрить революционный подход к потреблению, который нарушит традиционный способ потребления и призовет глобальные компании распределять часть общей стоимости бизнеса среди потребителей.

Торговцы используют “Чуан Ши” систему мерчендайзинг App, чтобы помочь пользователям покупать товары и улучшить рейтинг и продажи онлайн товаров с целью увеличения кредита. Благодаря этому торговцы Амазон могут добиться хорошего рейтинга в поисковой выдаче на платформе. Например, когда пользователи выбирают поиск по слову “продажи” на платформе, тот, кто первым придет на сайт, будет находиться в верхней части списка. Мечта о раскрытии бренда становится реальностью.

Точка притяжения — вы можете получать комиссию от компании электронной коммерции за ежедневное выполнение задач в системе.

Будучи промоутером нашей компании, до тех пор, пока вы помогаете компании электронной коммерции в выполнении задачи продажи продукта, вы можете получать соответствующие комиссионные. Платформа будет разделена на шесть зон в соответствии с различными ценами на товары. Пользователи могут получать комиссию от 0,6% до 1,2% при выполнении заданий и выводить деньги в любое время.

В будущем “Чуан Ши” систему мерчендайзинг App будет сотрудничать и с другими известными сайтами, такими как eBay, AliExpress, Wish, Zalora, Shopee и т.д., используя сервис облачной интеллектуальной системы для достижения быстрого подбора и размещения заказов, а платформа также будет предоставлять пользователям разумные комиссионные выплаты и прибыль. Это беспроигрышная ситуация для трех сторон.