Контекст позволяет привлекать широкую аудиторию за счет показа объявлений в поисковых системах, в результатах поиска, на больших популярных ресурсах, в почтовых сервисах. Этот инструмент достаточно эффективен, так как позволяет напрямую давать информацию заинтересованным людям, увеличивая количество продаж. Вот почему этот способ продвижения товаров и услуг постепенно начинает набирать популярность даже среди тех компаний, которые раньше использовали только теле и радио рекламу. Мы привыкли, что реклама отвлекает человека от того, что он смотрит, переключает его внимание на новый объект, отнимает его время.
Контекстная реклама действует по-другому, она встраивается в те же информационные блоки, которые просматривает пользователь, дополняет их, дает дополнительную информацию, поэтому эффективность от такой рекламы гораздо выше. Тут кстати можно получить информацию о том что такое скликивание рекламы.
Количество пользователей, совершающих покупки в Интернете, постоянно растет, и вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстной рекламы.
Контекстная реклама – это вид рекламы в сети Интернет, которая показывается пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.
Допустим, вы ищете информацию о том, как выучить английский язык. Как только вы наберете запрос «учить английский», поисковая система, наряду с выдачей регулярных результатов, покажет вам рекламу, оплаченную разными компаниями. На этом действие контекстной рекламы не заканчивается – скорее всего, через какое-то время к вам в сети будет приходить предложение записаться на языковые курсы или к репетитору. То же самое произойдет и с человеком, который много читает о технике на работе: в поисковиках и на некоторых сайтах его будут преследовать объявления холодильников и стиральных машин.