Москва, 4 сентября 2023. Популярное приложение SwapMap объявило о сотрудничестве с музыкальным лейблом Black Star. На данный момент платформа собрала уже 149 миллионов просмотров, 2,6 миллиона «чек-инов», а количество уникальных пользователей достигло отметки в 120 тысяч человек.
SwapMap — новая социальная сеть, занявшая место Zenly на российском рынке. В приложении можно отмечать посещенные места и видеть отметки друзей, делиться интересными локациями, приглашать гостей и находить новые места для прогулок и отдыха. Регулярные «чек-ины» в течение месяца в любимой локации дают статус «Star» — почетное звание самого преданного посетителя.
Первый пользователь приложения, который получит статус «звезды» одной из точек ресторана Black Star Burger в приложении SwapMap, получит сертификат на годовой запас бургеров. Приз будет вручен восходящей звездой лейбла Black Star Кириллом Скрипником.
«SwapMap создан для активных и любопытных людей, желающих выделиться из толпы. Мы уверены, что именно Black Star и Кирилл Скрипник помогут нам найти тех, с кем мы на одной волне, чтобы сделать их встречи с друзьями более захватывающими», — поделился Георгий Кожуховский, сооснователь SwapMap.
Приложение SwapMap было запущено в 2021 году и за счет богатого функционала нашло успех среди путешественников и жителей крупных городов. В приложении пользователи могут знакомиться, находить новых друзей по интересам, планировать совместный отдых и общаться через мессенджер.
Прочтите также:
- Средняя цена за частный дом в Сочи перешагнула за отметку в 50 млн рублей
- Россияне стали чаще покупать недвижимость на Бали. Эксперт назвал главные причины
- ГОСТ Ассистент — инновационный сервис для работы с технической документацией и решения бизнес-задач
- Механизированная штукатурка стен под ключ по самой выгодной цене
- Зуботехнические изделия от TiZr Dental Company