В августе 2023 года на Виштынецком озере завершилось одно из ключевых мероприятий для молодых людей от 14 до 17 лет в Калининградской области ― молодёжный образовательный форум «Балтийский Артек. Юность». Он проходит уже 10 лет подряд и стал традиционным событием для региона. При поддержке Минмолодёжи Калининградской области компания «Инносети» выступила партнёром второй смены форума. Как калининградская компания «Инносети» и участники «Балтийского Артека» искали смыслы и учились создавать нечто «больше, чем пространство путешествий», Sostav рассказала команда проекта.
Цель и задачи
Основная цель ― это сотрудничество с молодёжью и локальными органами государственной власти через различные форматы и поддержку региональных мероприятий. В рамках форума мы стремились помочь ребятам найти наиболее эффективное оформление для своих проектов по локальному туризму и экологическим инициативам. Совместно с Минмолодежи Калининградской области для упаковки идей мы предложили рассмотреть технологичный формат работы с информацией ― подкасты.
Решение
Для этого «Инносети» организовала на площадке мастер-класс коммерческого директора популярной студии подкастов «Техника речи» и консультанта в сфере современных медиа Максима Новикова. Он обучал аудиторию наиболее релевантным и подходящим подходам к созданию аудиоформатов, поделился лучшими кейсами в международной и российской практике и рассказал, с помощью каких методик необходимо проверять идеи на жизнеспособность и взаимодействовать с аудиторией.
Артём Ефимов, генеральный директор компании «Инносети»:
Мы решили остановиться на формате подкаста потому, что перед нами была молодёжная аудитория — заинтересованные и энергичные ребята, отлично погруженные в технологии. Нам хотелось предложить реальные инструменты и возможности, которые можно просто взять и реализовать. Неочевидный, но популярный формат подкастов стал решением для вызовов второй смены форума.
Максим Новиков, коммерческий директор студии подкастов «Техника речи»:
Большая редкость по нынешним временам — вживую пообщаться с представителями молодого поколения. Когда компания «Инносети» предложила мне в формате лекции поделиться с подростками знаниями о подкастах, рассказать о студийном производственном процессе, существующих на рынке форматах и способах монетизации подкаст-проектов, я не раздумывая согласился. На мой взгляд, выступать перед юными, неравнодушными ребятами куда большая ответственность, чем перед профессионалами. И я рад, что после лекции ребята подходили с вопросами, рассказывали о своих идеях и любимых подкаст-проектах.
Результаты
- Более 100 подростков 14−17 лет.
- Одна 75-минутная лекция.
- Множество идей и подходов.
Интерес к лекции и формату был высоким. Об этом говорит не только полный «зал» под открытым небом, но и оживлённый диалог на площадке во время лекции. Мозговой штурм начался сразу в процессе освоения новых знаний: в качестве тем и целой серии подкастов участники обсуждали истории о редких и краснокнижных животных, которые ещё сохранились в Калининградской области, разновидности крыльев бабочек, неожиданные звуки туристических маршрутов по калининградским лесам и многое другое.
Нам удалось погрузить подростков в контекст и историю аудиоформатов в мире и России, дать широкий обзор для поиска смыслов и идей для контента, рассказать о самых интересных кейсах экологических и туристических подкастов. После лекции у ребят сформировалось чёткое представление о том, какие технические возможности у них есть для производства собственного подкаста.
Прочтите также:
- «Инносети»: новый ИТ-сервис для АО «ПГК» на платформе «Цунами»
- «Инносети» вошла в топ-5 самых привлекательных для трудоустройства IT-компаний Калининграда
- Артем Ефимов: «Автоматизация — это важная точка роста для бизнеса»
- Импортонезависимый стек: возможен ли переход на open source?
- Как развить гармоничную рабочую среду в IT-компании
Это интересно:
- Какие основные этапы развития предприятия были представлены на лекции?
- О каких 3 самых запоминающихся событиях хотелось бы поделиться с аудиторией?
- Что активно обсуждали ребята на уроке?
- Какие компании предложили свои кейсы для решения участникам кейс-чемпионата?
- Какие возможности открывает для студентов и участников кейс-чемпионата изучение креативного предпринимательства?